Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Задачи деятельности учреждения образования на учебный год

   1. Формирование у воспитанников краеведческих компетенций посредством использования современных образовательных технологий.          

     2. Формирование у воспитанников компетенций хозяйственно-бытового труда в процессе выполнения поручений и обязанностей дежурных.

Прогнозируемые результаты

Воспитанники

1. Познакомились с особенностями природы, достопримечательностями родного края.  

2. Систематизированы представления о родном городе, сформирован интерес к национальным ценностям, культурным традициям своего народа.

3. Сформировано положительное отношение к труду, стремление оказывать посильную помощь взрослым.

4. Сформированы навыки организации хозяйственно-бытового труда, умение замечать нарушения порядка в группе и по собственной инициативе устранять его.

Педагоги

1.Используют современные технологиидля знакомства воспитанников с особенностями природы, достопримечательностями родного края.

2.Осуществляют комплексный подход вформировании у воспитанников краеведческих компетенций, создают развивающую предметно-пространственную среду.

3. Содействуют формированию у воспитанников уважения и бережного отношение к природе, традициям, творчеству белорусского народа.

4. Повысили профессиональный уровень в вопросахорганизации хозяйственно-бытового труда воспитанников.

5. Применяют эффективные методы и приёмы в вопросахорганизации хозяйственно-бытового труда воспитанников.

   Родители

1.Вовлечены в совместную с педагогами деятельность, по организации экскурсий, квестов по знакомству детей с природой, достопримечательностями родного края .

2.Активно взаимодействуют с педагогами с цельюпополнения развивающей предметной среды группы.

    Основными целями деятельности учреждения дошкольного образования являются обеспечение разностороннего развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, содействие приобретению им социального опыта.

Основными задачами учреждения дошкольного образования являются:

обеспечение дошкольного образования воспитанникам в соответствии с образовательными стандартами дошкольного образования;

приобщение воспитанников к общечеловеческим и национальным ценностям;

выявление и развитие индивидуальных склонностей и интеллектуально-творческого потенциала воспитанников;

обеспечение преемственности дошкольного и первой ступени общего среднего образования;

формирование культуры семейных отношений, ценностного отношения к семье;

создание специальных условий для получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказание им коррекционно-педагогической помощи;

охрана здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.

Учреждение дошкольного образования в соответствии с законодательством Республики Беларусь осуществляет следующие функции:

реализацию образовательных программ дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;

создание условий для воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста, их социализации;

создание условий для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщения к общечеловеческим ценностям;

создание безопасных условий при организации образовательного процесса;

охрану здоровья воспитанников, защиту их прав;

создание условий для полноценного физического развития воспитанников на основе привития навыков здорового образа жизни;

обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказание им психологической помощи;

обеспечение возможности своевременного и полноценного перехода на следующую ступень образования;

создание условий для повышения квалификации и проявления творческой инициативы педагогических работников;

создание условий для обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе на платной основе.

Разделы сайта